Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Заводы выходят из карантина

Рынок

19.05.2020

Заводы выходят из карантина

Практически все европейские производители грузовых автомобилей полностью или частично возобновили работу своих заводов после вынужденного перерыва, вызванного пандемией коронавируса

Одними из первых с конца апреля в ограниченном режиме начали работать расположенные в Бельгии и Швеции заводы Volvo Trucks, готовая продукция которых поставляется в Великобританию и Ирландию.

С середины апреля, после получения соответствующего разрешения от правительства Калужской области, вновь приступил к работе завод Volvo Group в Калуге.

Практически одновременно заработала и французская площадка по сборке грузовых автомобилей Renault Trucks (входит в состав Volvo Group).

С апреля возобновили ограниченную сборку немецкие автозаводы Mercedes-Benz Trucks. «Решения по конкретным странам применяются с учетом рекомендаций международных, национальных и местных органов власти. Руководство Daimler постоянно контролирует ситуацию и при необходимости примет дальнейшие меры», — прокомментировали в головном офисе автоконцерна.

Другой немецкий производитель грузовиков — MAN Truck and Bus возобновил в ограниченном режиме работу своих предприятий в Германии с 27 апреля, после шестинедельной остановки производства. Как заявили в компании, те перезапускаются с новой концепцией безопасности.

«На сегодня работают все заводы, которые обслуживают Россию – в том числе, в Польше», — добавил представитель российского офиса производителя.

В этот же день возобновилось производство грузовиков на европейских заводах DAF Trucks (входит в состав американской компании PACCAR) в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия) и Престоне (Великобритания).

Также с 27 апреля возобновило производство грузовиков и двигателей на своем заводе в Эскишехире турецкое подразделение Ford Trucks — компания Ford Otosan. Об этом сообщил ГиД представитель дистрибьютора данной автомобильной марки на территории России. Кроме нашей страны продукция турецкого предприятия поставляется в ряд европейских стран: Испанию, Италию, Португалию и др.

В конце апреля состоялся тестовый запуск производства на заводах Scania в Швеции и Нидерландах, которые не работали с 25 марта. Сотрудники всех предприятий работают с соблюдением необходимых мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

Одними из последних в Европе, в силу особенно сложного развития пандемии в домашнем регионе, возобновили работу предприятия итальянской CNH Industrial по сборке грузовиков Iveco. Как пояснили ГиД в российском офисе производителя, компания в марте временно закрывала свои сборочные площадки в Италии и Испании для реализации дополнительных мер безопасности.

«Завод в итальянской Суззаре заработал уже с 4 мая. А заводы в Брешии (Италия), Мадриде и Вальядолиде (Испания) возобновили производство 11 мая», — сообщил представитель CNH.

Интересно, что некоторые европейские компании и вовсе не останавливали производство во время пандемии. Так, например, поступили на белорусском «МАЗе» и чешской Tatra Trucks. Как следует из заявлений последней компании, по согласованию с властями ее производственные площадки продолжили работу, даже несмотря на официально введенный в стране карантин.

Между тем спрос на грузовые автомобили остается низким. В марте продажи новых грузовиков в России упали на 18%, а в апреле они рухнули сразу почти на 33%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020